- Главная
- Оферта и политика конфиденциальности
Оферта и политика конфиденциальности
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Интернет-магазин PSHICK.RU [ИП Никитина А.А. ОГРНИП 320774600254453] (далее – Магазин) предлагает физическим лицам (далее – Покупатель) заключить публичный договор на условиях настоящей оферты.
1. Предметом договора является купля-продажа Покупателю товаров через веб-сайт Магазина: www.pshick.ru (далее – Сайт) .
Описания товаров, их изображения и цены опубликованы в каталоге на Cайте.
Способы оплаты и доставки приведены в разделах.
2. Покупатель уведомляет Магазин о намерении совершить покупку, размещая на Сайте заказ, в котором указывает перечень покупаемых товаров, их количество, способ оплаты и доставки (далее – Заказ) .
Покупатель оформляет Заказ самостоятельно, используя функционал Cайта.
По телефону, через мессенджеры или имейл Заказы не принимаются: перечисленные каналы связи предназначены только для оказания Покупателю сопутствующих консультаций (п. 11).
3. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Заказа Покупателем в 100% размере, включая стоимость его доставки.
Моментом оплаты Заказа считается момент выдачи Покупателю электронного чека или факт поступления денежных средств от юридического лица на расчётный счёт Магазина.
4.1. Магазин комплектует товары в соответствии с Заказом, упаковывает их надлежащим образом, оформляет согласно требованиям перевозчика и передаёт скомплектованное, упакованное и снабжённое индивидуальным номером отслеживания отправление (далее – Посылка) перевозчику.
4.2. Срок комплектации Посылки составляет 1–2 рабочих дня Магазина (п. 12).
Таким образом, передача Посылки перевозчику осуществляется не позднее 2 (Двух) рабочих дней Магазина (далее – РДМ) , следующих за днём оплаты Заказа.
Срок комплектации Посылки не включает в себя день оплаты Заказа и исчисляется следующим образом:
— если оплата Заказа поступила в течение РДМ, срок комплектации начинает отсчитываться со следующего за ним РДМ;
— если оплата Заказа поступила в нерабочее время Магазина, ближайший наступивший РДМ не учитывается, а отсчёт срока комплектации начинается со следующего за ним РДМ;
— если отведённый на комплектацию срок не истёк до наступления выходных дней Магазина, то он удлиняется на всю протяжённость выпавших на него нерабочих дней.
4.3. По отдельной предварительной договорённости с Магазином Покупатель может оформить несколько Заказов, которые в дальнейшем будут упакованы в общую Посылку. В случае, если такие Заказы будут датированы разными днями, то сроком комплектации Посылки для всех Заказов будет считаться срок самого позднего из них, рассчитанный согласно п. 4.2.
4.4. В случае производственной необходимости Магазин оставляет за собой право увеличить срок комплектации Посылок, размещая в публичном доступе на Сайте соответствующее уведомление.
4.5. Магазин оставляет за собой право без согласования с Покупателем передать Посылку перевозчику ранее оговорённого в п. 4.2. срока. В том числе – непосредственно в день оплаты Заказа, в выходной день или в нерабочее время Магазина.
4.6. Магазин оставляет за собой право разделить Заказ на несколько отдельных Посылок. Отправка нескольких Посылок (по инициативе Магазина) не влечёт за собой удорожание стоимости доставки Заказа для Покупателя.
5.1. Доставка осуществляется силами сторонних перевозчиков на следующих условиях:
— Boxberry (www.boxberry.ru) – доставка до собственных пунктов выдачи заказов или до двери;
— Почта России (www.pochta.ru) – доставка до почтового отделения ценной посылкой, ускоренной посылкой 1 класса или курьерская доставка ЕМС до двери.
Доставка возможна в любой регион России, в Крым и за рубеж – в рамках географии охвата перевозчиков.
5.2. Стоимость доставки рассчитывается Сайтом в процессе оформления Заказа автоматически, исходя из итогового веса товаров в Заказе и региона доставки, по текущим тарифам перевозчиков.
Для Заказов стоимостью от 20'000 ₽ предусмотрена бесплатная доставка по России, в Крым и в Беларусь.
5.3. Справочные сроки доставки отображаются Сайтом на этапе выбора Покупателем способа доставки, исходя из представленных перевозчиками данных, и не включают в себя время, необходимое Магазину на подготовку к отправке (п. 4.).
За несоблюдение перевозчиками расчётных сроков доставки Магазин ответственности не несёт.
В случае существенного нарушения объявленных перевозчиком сроков доставки Покупатель должен сообщить об этом в Магазин. Магазин подаст заявление на розыск и, после получения от перевозчика официального подтверждения о потере Посылки, Покупателю будет возвращена полная стоимость Заказа.
5.4. Ответственность за задержку сроков доставки или возврат Посылки из-за некорректных или неполных адресных или контактных данных получателя, переданных Магазину при оформлении Заказа, лежит на Покупателе.
5.5.1. В случае возврата Посылки по вине Покупателя (а именно: истечение срока хранения перевозчиком, уклонение от встречи с курьером и т.д., в том числе – по причинам из п. 5.4.), стоимость доставки Покупателю не возмещается. Повторная доставка (и все последующие, в случае неоднократных возвратов) должна быть оплачена Покупателем дополнительно.
5.5.2. Стоимость повторной доставки (и всех последующих) определяется по тарифам Магазина и зависит от необходимых Покупателю способа и адреса доставки.
5.5.3. В случае, если для нужд повторной доставки не требуется замена упаковки Посылки, стоимость доставки уменьшается на 50 ₽. Замена упаковки перед повторной доставкой по умолчанию не производится. Необходимость замены возникает только в случаях, если Покупатель просит изменить состав Заказа или перевозчика Посылки.
5.5.4. Повторная доставка для Заказов с бесплатной доставкой (п. 5.2.) является платной.
5.6. В момент передачи Посылки перевозчику Покупатель получает от Магазина имейл с уведомлением об отправке и треком для отслеживания.
Покупатель должен самостоятельно отслеживать статус доставки, получать сервисные уведомления от перевозчика, а также обращаться напрямую к перевозчику за любыми разъяснениями и деталями доставки, включая продление срока хранения в случае необходимости.
5.7. Ответственность за экспортное оформление Посылок, адресуемых за рубеж, лежит на Магазине. Ответственность за импортное оформление Посылок, включая расходы на оплату любых таможенных, налоговых или ведомственных сборов, а также за надлежащее и своевременное обеспечение товара любой разрешительной ввозной документацией лежит на Покупателе. Магазин не несёт ответственности за задержки сроков доставки, вызванные таможенными требованиями или особенностями процедур декларирования грузов при ввозе в страну Покупателя.
В случае возврата Посылки из-за решения таможенного ведомства страны Покупателя или возникших форс-мажоров на этапе оформления импорта Покупателем стоимость доставки Покупателю не возмещается. Повторная пересылка должна быть оплачена Покупателем дополнительно.
5.8. При получении Посылки Покупатель должен внимательно осмотреть её внешний вид, и в случае обнаружения повреждения или следов вскрытия упаковки – в присутствии сотрудника перевозчика зафиксировать факт порчи или отсутствия товара. Акт вскрытия Посылки или видеофайл с фиксацией процесса распаковки необходимо направить на имейл shop.pshick@yandex.ru, после чего Покупателю будет возмещена полная стоимость всех повреждённых и пропавших при пересылке товаров.
6. Услуга самовывоза Магазином не предоставляется.
Физическая точка продаж / склад / шоурум — отсутствуют.
Магазин работает исключительно в формате дистанционной торговли: онлайн–покупки в интернет–магазине с их последующей доставкой силами и на условиях сторонних перевозчиков.
7.1. Оплата Заказов осуществляется онлайн, при этом Cайт переадресовывает Покупателя на партнёрский сервис (РОБОКАССА), который отвечает за обработку и сохранность платёжных данных.
7.2. Для расчёта наличными Покупателю предлагается осуществить пополнение счёта корпоративной банковской карты Магазина через внесение денежных средств через банковские отделения, банкоматы или терминалы, предоставляющие такую услугу.
8.1. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения при условии отсутствии следов эксплуатации, полной сохранности товарного вида и потребительских свойств товара.
Для возврата Покупатель отправляет заявление в свободной форме на имейл shop.pshick@yandex.ru, указывая свой контактный телефон, ФИО, номер и дату Заказа.
Доставка возвращаемого товара оплачивается Покупателем. Упакованный надлежащим образом товар должен быть отправлен в адрес Магазина одним из способов, которые будут перечислены в ответе на заявление Покупателя.
8.2. Для возврата товара ненадлежащего качества Покупатель должен приложить к письму фотографию или видеофайл, на котором хорошо виден брак или понятен дефект работы.
Магазин вернёт оплату или заменит товар (при условии наличия в продаже такого товара, либо аналогичного) в течение 2 РДМ после согласования с Покупателем порядка действий.
Магазин оставляет за собой право на истребование возврата товара Покупателем для изучения выявленного дефекта. При этом Магазин полностью компенсирует расходы Покупателя на обратную доставку.
8.3. Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определённые свойства (изготовленного под заказ). Под данное определение попадают все товары из раздела ЭТИКЕТКИ и адресные стикеры.
9. В случае возникновения у Покупателя претензий – досудебный порядок разрешения споров обязателен.
Покупатель направляет заявление с претензией заказным письмом по почтовому адресу Магазина. Магазин рассматривает претензию в течение 5 (Пяти) РДМ после её получения и направляет Покупателю ответ.
Споры, которые не удалось урегулировать посредством переговоров, передаются на рассмотрение суда города Москвы.
10. Покупатель предоставляет свои персональные данные, соглашаясь с Политикой конфиденциальности Магазина, опубликованной ниже в формате отдельного свода положений.
11.1. Официальный канал связи с Магазином – электронная почта shop.pshick@yandex.ru.
Уведомления о статусах Заказов, Посылок, автоматические оповещения, сервисные сообщения и вся официальная переписка от имени Магазина ведётся исключительно по электронной почте.
Все вопросы, касающиеся деталей взаимодействия с Магазином в рамках купли-продажи товара, включая заявки Покупателя на изменение состава Заказов, их отмену или возврат, а также файлы (сканированные копии документов, фотографии и видеоматериалы), должны направляться Покупателем на указанную электронную почту.
11.2. Телефонный номер +79991116767 используется только для оперативных консультаций по вопросам, связанным с работой Магазина и ассортиментом Сайта.
Доступные способы связи с использованием телефонного номера:
— телефонные звонки;
— звонки через мессенджеры WhatsApp и Telegram;
— текстовая переписка в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
Не принимаются:
— видеозвонки;
— голосовые сообщения, оставляемые в мессенджерах и на автоответчике;
— сообщения, направляемые посредством сервисов SMS, MMS, EMS.
11.3. Обратная связь от аккаунтов Магазина в социальных сетях возможна, но не гарантируется.
11.4. Для претензионной работы Магазин использует только переписку на бумажных носителях, и принимает входящую корреспонденцию заказными письмами по адресу: 127473, Москва, улица Селезнёвская, дом 11с3, комната 11.
12.1. Магазин работает с 10 до 19 часов (московское время, часовая зона UTC+3) с понедельника по пятницу – это рабочие дни Магазина (РДМ). Выходные дни – суббота и воскресенье.
Магазин оставляет за собой право изменять режим работы в связи с общефедеральными праздниками, а также руководствуясь собственной производственной необходимостью.
Информация об изменениях графика работы Магазина публикуется на главной странице Сайта.
Приём входящих звонков, сообщений, бумажной и электронной корреспонденции, а также обработка Заказов, комплектация и отправка Посылок во внерабочее время (за исключением п. 4.5.) не осуществляется.
12.2. Работа Сайта или интегрированных сервисов по приёму платежей и оформлению доставки может временно частично или полностью нарушаться по причинам технического характера, не зависящим от Магазина. При этом Магазин возлагает на себя обязательство по ситуационному информированию Покупателей, но не несёт ответственности за перенос оформления Заказов или отправки Посылок на более поздние сроки.
Магазин имеет право проводить на Сайте технические работы, в том числе – внеплановые, без предварительного уведомления Покупателей.
13. Магазин вправе в любое время изменить настоящую оферту по своему усмотрению.
Изменения вступают в силу с момента их публикации на Cайте.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
I. Общие положения
— запись;
— систематизацию;
— накопление;
— хранение;
— уточнение (обновление, изменение);
— извлечение;
— использование;
— передачу (распространение, предоставление, доступ);
— обезличивание;
— блокирование;
— удаление;
— уничтожение.
III.I.II. телефон;
III.I.III. адрес (место жительства);
III.I.IV. электронный адрес.