- Главная
- Доставка
Доставка
САМОВЫВОЗА НЕТ Магазин / склад / шоурум / возможность приобрести товар на месте — отсутствуют. PSHICK.RU работает исключительно в формате дистанционной торговли: |
Мы доставляем покупки по Москве, по России и за рубеж.
Отправка осуществляется через сторонние службы доставки: Боксберри и Почта России.
Почта России: — простая посылка — посылка 1 класса — курьерская доставка ЕМS — бандероль (только для бумажных изделий и этикеток) |
Курьерская служба Боксберри: — доставка до двери — доставка до пункта выдачи заказов
|
Стоимость доставки для каждого из вариантов рассчитывается в процессе оформления заказа на сайте индивидуально и автоматически, исходя из итогового веса покупки и региона доставки, по текущим тарифам перевозчиков.
Для покупок от 20'000 рублей предусмотрена БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Для посылок по РФ и в Крым доступны: |
* * *
Отправка посылок производится только по рабочим дням (с понедельника по пятницу).
Учитывайте, что комплектация, упаковка и оформление посылок занимает 1–2 рабочих дня после оплаты, без учёта дня поступления оплаты.
* * *
При оформлении покупки у каждого из вариантов доставки вы видите справочные сроки, которые устанавливает перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за возможное нарушение перевозчиками расчётных сроков доставки.
* * *
▶ ПОЧЕМУ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ПОЛНЫЕ ФИО
Они могут понадобиться, если по техническим причинам вы или сотрудник службы доставки не сможете воспользоваться кодом из смс/имейл подтверждения. В этом случае для вручения посылки потребуется сверить указанное на ней имя адресата с вашим паспортом или доверенностью. При несовпадении этих данных вам могут правомерно отказать в выдаче.
Для покупателей, которые указывают имя только частично, с сокращениями или с искажениями, либо пишут псевдоним или фантазийный никнейм, — такая ситуация может быть чревата потерей времени, которое потребуется на дополнительные согласования между вами, отправителем и службой доставки.
В случае возврата посылки из-за некорректно указанного ФИО стоимость доставки покупателю не возмещается. Повторная пересылка оплачивается дополнительно.
Сразу после передачи посылки в службу доставки вы получаете автоматическое уведомление на имейл с треком для её отслеживания.
Проверяйте папки «СПАМ» и «РАССЫЛКИ».
При помощи трека вы можете самостоятельно мониторить статус вашего отправления, а также обращаться напрямую к перевозчику за любыми разъяснениями относительно сроков и обстоятельств доставки, при необходимости внесения исправлений в ошибочные контактные данные, для переадресации, а также для продления срока хранения посылок в пунктах выдачи.
Сообщайте нам о возникновении любых сложностей с получением посылки. Пожалуйста, делайте это своевременно и с учётом нашего режима работы.
Полные условия доставки — в разделе 5 Публичной оферты.